ГлавнаяРегистрацияВход Кубок Московской области по Своей игре Пятница, 03.05.2024, 09:06
  Проект Регламента I Открытого Кубка Московской области по Спортивной Своей игре -часть 2 Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

5. Порядок проведения Кубка

5.1. Кубок Московской области по Своей игре состоит из двух этапов:

Ø      Предварительного этапа

Ø      Финального этапа

5.2.  Порядок отбора предварительного этапа устанавливается в зависимости от числа участников.

5.3. Финальный этап в общем зачёте состоит из группового раунда, 1/9 финала, 1/3 финала и финала. Схема проведения Финального этапа определяется п. 6 данного регламента.

5.4. Порядок проведения игр (боев).

5.4.1. Задача игроков: давать правильные ответы на задаваемые ведущим вопросы раньше своих соперников.

5.4.2. Вопросы, задаваемые в раундах СИ, разделены на «темы». В каждой теме по 5 вопросов разной сложности, которые задаются подряд в порядке возрастания сложности. Стоимость вопросов во всех темах составляет 10, 20, 30, 40 и 50 очков (в порядке возрастания сложности вопросов). Степень сложности вопросов и их стоимость определяется авторами и редакторами вопросов. Редактор вопросов имеет право изменить порядок и стоимость вопросов внутри темы по сравнению с авторскими. Изменение порядка и стоимости вопросов внутри темы утверждается Оргкомитетом.

5.4.3. Ведущий задает вопросы игры подряд, сообщая стоимость каждого вопроса до начала его чтения. Перед началом боя Ведущий оглашает список названий всех тем боя и, если необходимо, поясняет эти названия, принцип построения вопросов данных тем (например, что такое «матричная тема»), и т.д. Перед тем, как ведущий переходит к вопросам следующей темы, он сообщает игрокам название новой темы.

5.4.4. Каждый игрок может получить право ответа не более одного раза при розыгрыше каждого вопроса. Нажимать на кнопку можно до окончания чтения вопроса. При досрочном нажатии ведущий прерывает чтение вопроса, и игрок отвечает на незаконченный вопрос. По просьбе игрока ведущий может дать лишь краткую форму вопроса (например, «Что?», «Какой?», «Кто?», «Когда?» и т.д.)

5.4.5. После нажатия на кнопку игрок, на которого указывает Ведущий или помощник Ведущего, обязан дать ответ в течение 3 секунд. Если по истечении 3 секунд ответ дан не был, ведущий произносит слово «время», и ответ считается неверным. В случае если вопрос требует длинного ответа, ведущий имеет право продлить время по своему усмотрению. В случае если Ведущий считает ответ игрока близким к правильному, он вправе попросить уточнения, используя слово «уточните».

5.4.6. За верный ответ на счет игрока добавляется количество очков, равное стоимости вопроса. За неверный — количество очков, равное стоимости вопроса вычитается из его счета.

5.4.7. Если игрок дал неверный ответ, то Ведущий произносит слово «неверно», после чего еще не отвечавшие на вопрос игроки могут дать свой вариант ответа на данный вопрос. Если на момент неверного ответа вопрос еще не был дочитан, ведущий продолжает чтение вопроса.

5.4.8. Если никто из игроков не уведомил о желании дать ответ в течение 5 секунд после окончания чтения вопроса или после сообщения, что ответ неверен, ведущий произносит слово «время» и переходит к следующему вопросу. Нажатия на кнопки после произнесения слова «время» не учитываются.

5.4.9. После окончания каждой темы помощник ведущего объявляет текущие результаты игроков (количество очков, набранное к моменту завершения темы каждым из игроков). Также ведущий или его помощник обязаны объявить текущий счет в любой момент раунда перед зачтением вопроса по требованию любого из участников боя игроков.

5.4.10. Игрок, набравший в бое наибольшее количество очков, занимает 1 место. Остальные игроки располагаются в порядке убывания набранных очков.

5.4.11. Решение о правильности ответа принимается ведущим. Критерием правильности является полное совпадение данного игроком ответа авторскому. Если по мнению ведущего степень конкретизации данного игроком ответа недостаточна для зачёта, ведущий должен потребовать от игрока уточнить свой ответ. Если игрок не смог этого сделать в течение 5 секунд, его ответ признаётся неправильным.

5.4.12. Игроки имеют право высказать и обосновать свое мнение о критериях зачета, некорректности вопроса или существования дуали немедленно после оглашения правильного ответа, но до оглашения следующего вопроса. В этом случае решение принимает ведущий. Дуальный ответ может быть засчитан как правильный с начислением игровых очков. Вопрос, признанный некорректным, снимается и заменяется другим соответствующим по стоимости  вопросом из резервной темы.

5.4.13. Если в вопросе содержится неверная информация, препятствующая ответу на вопрос, ведущий по своему усмотрению имеет право снять вопрос. В этом случае никто из игроков не получает очков за этот вопрос и вопрос заменяется другим вопросом из резервной темы соответствующим по стоимости.

5.4.14. В случае, если в одной из игр 1/9 финала , 1/3 финала или в финале два или более игроков разделили первое место, то для определения победителя боя этим игрокам задаются (в обычном порядке) вопросы одной или нескольких дополнительных тем до тех пор, пока в конце хотя бы одной из дополнительных тем счет не перестанет быть равным.

5.4.15. Оспаривание результатов боя, изменение результатов боя и переигровки не допускаются.

5.4.16. Если во время одной игры участник не набрал очков, т.е. так называемый «неигровой ноль», то он занимает последнее место, даже если другие игроки набрали отрицательное количество очков.

 

6. Схема проведения турнира

6.1. Предварительный этап.

6.1.1. Перед началом Кубка ведущий объявляет о выбранной Оргкомитетом схеме в соответствии с количеством участников. Предварительный этап проводится в один, два или три раунда. По итогам этапа определяются 81 игрок, получающих право выступить в финальном этапе.

6.2. Финальный этап.

6.2.1. Групповой раунд.

Методом слепого жребия финалисты (81 участник) делятся на 9 подгрупп (А, B, C, D, E, F, G, H, I) по 9 игроков в каждой. Каждому игроку группы в ходе жеребьевки присваивается номер от 1 до 9.

6.2.2. В группах участники проводят по круговой системе 4 боя по 5 тем, по схеме.

 

№ тура

Состав боя 1

Состав боя 2

Состав боя 3

1 игра

123

456

789

2 игра

148

259

367

3 игра

157

268

349

4 игра

169

247

358

 

Таким образом, каждый участник группы проводит с каждым по одной игре. Победителем игры становиться игрок набравший большее количество очков. Победитель игры получает 3 балла, игрок ставший вторым 1 балл, игрок занявший третье место 0 баллов. При равенстве набранных очков сумма присуждаемая игроку определяется  суммой баллов начисляемых за разделенные места.

6.2.3. Распределение мест в группе происходит на основе следующих показателей: сначала игроки ранжируются по количеству набранных баллов. Более высокое место занимает игрок, набравший большую сумму баллов. В случае равенства набранных баллов у двух или более игроков места распределяются по показателю сумма набранных очков во всех четырех играх группового раунда. Более высокое место занимает игрок, набравший большую сумму очков. В случае равенства указанных показателей у двух или более игроков выше занимает место тот игрок, который дал больше правильных ответов сложностью за 50 очков, затем 40 очков и так далее до выявления лидера. Если на основе трёх перечисленных показателей распределить места не удалось, то распределение спорных мест осуществляется перестрелкой. Перестрелка состоит из 3 тем выбранных ведущим.

6.2.4. Игроки, занявшие первые три места (в каждой группе) выходят в 1/9 финала.

6.2.5.  В 1/9 финала игроки делятся на девять троек согласно следующей схеме:

 

A1

B1

C1

D1

E1

F1

G1

H1

I1

B2

C2

A2

E2

F2

D2

H2

I2

G2

C3

A3

B3

F3

D3

E3

I3

G3

H3

 

Встречи 1/9 финала проходят в играх по 5 тем, до двух выигранных одним участником боев.

6.2.6.  В 1/3 финала выходят только победители троек 1/9 финала. Состав троек 1/3 финала определяется слепой жеребьевкой. Встречи проводятся в боях по 7 тем до 2 побед. В финал выходят победители троек 1/3 финала.

6.2.7. Финал проводится в боях по 5 тем до 3 побед одного из участников. По результатам финала определяются обладатель Трофея победителя Открытого Кубка Московской области по СИ 2011 года, серебряный и бронзовый призеры Кубка. Если победителем общего зачёта становится житель Московской области, то он автоматически признается победителем в зачёте среди жителей Московской области и объявляется  обладателем Кубка Московской области по СИ 2011 года. В противном случае осуществляется розыгрыш мини-турнира.

6.2.8. Мини-турнир для участников зачёта среди жителей Московской области.

Проводится среди 9 лучших представителей Московской области в Открытом Кубке. Участники мини-турнира определяются следующим образом:

Ø      Все участники 1/3 финала общего зачёта, представляющие Московскую область.

Ø      Если среди участников 1/3 финала общего зачёта менее 9 представителей Московской области, то отбираются лучшие среди участников 1/9 финала общего зачёта в количестве, необходимом для дополнения числа участников мини-турнира до девяти. Критерии ранжирования игроков по убыванию: количество побед на стадии 1/9 финала общего зачёта, количество очков, набранных в играх 1/9 финала, поделённое на количество проведенных участником игр на этой стадии.  В случае равенства указанных показателей у двух или более игроков более высокий ранг получает тот игрок, который дал больше правильных ответов сложностью за 50 очков, поделённое на количество проведенных участником игр на этой стадии, затем 40 очков и так далее до выявления лидера. Если на основе трёх перечисленных показателей распределить места не удалось, то распределение спорных мест осуществляется слепой жеребьевкой.

Ø      Если  среди участников 1/9 финала общего зачёта менее 9 представителей Московской области, то отбираются лучшие среди участников группового этапа в количестве, необходимом для дополнения числа участников мини-турнира до девяти.  Критерии ранжирования игроков в этом случае совпадают с критериями распределения мест в группах (см. п. 6.2.3).

Схема проведения мини-турнира совпадает со схемой проведения плей-офф общего зачёта, начиная со стадии 1/3 финала (см. п. 6.2.6 - 6.2.7).

По результатам финала мини-турнира определяется победитель в зачёте среди жителей Московской области - обладатель Кубка Московской области по СИ 2011 года.

 

 

7. Дисциплина

7.1. За неспортивное поведение игрока  по отношению к члену Оргкомитета, ведущему, помощнику ведущего, другим игрокам или зрителям ведущий или Оргкомитет имеет право вынести игроку предупреждение, а при повторении нарушения - отстранить его от участия в игре, аннулировать его результат и засчитать ему поражение.

7.2. Присутствующие на игре зрители обязаны соблюдать тишину во время игр и в целом порядок и дисциплину, не допуская подсказок игрокам.

7.3. Если, по мнению ведущего, в течение игры была дана подсказка, повлиявшая на результат игры, ведущий снимает эту тему и заменяет резервной. Участника турнира или зрителя, давшего подсказку, удаляют из зала без вынесения предварительных  предупреждений.

7.4. Апелляции на вопросы турнира не принимаются.

7.5. Ведущий является инстанцией по вопросам связанным с ходом проводимых им боев и  решает все спорные ситуации, имеющие трактовку в соответствии с регламентом турнира, возникшие в ходе боя. Ведущий имеет право консультаций со своим помощником по вопросам разрешения спорных ситуаций.

7.6. Оргкомитет является высшей арбитражной инстанцией Кубка и разрешает прочие спорные ситуации, не связанные с зачетом/незачетом ответов, подсчетом итогов боя, неспортивным поведением игроков в ходе боев, нарушением правила недопустимости подсказок со стороны зрителей и игроков.

 

 

 
 
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • сайт Клуба "ИКС"

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz